Гарантия и возврат
Дозор Двери предлагает всем клиентам бесплатное сервисное обслуживание дверей с недостатками, а также возможность возврата дверей с выявленным браком в соответствии с законом РФ от 07.02.1992г. №2300-I «О защите прав потребителей».
Что делать, если обнаружен брак
Отправьте в наш адрес заявление в свободной форме, изложив обнаруженную проблему и указав номер заказа, даты штампов технического контроля с верхнего торца двери. По возможности приложите фото- или видеоматериалы.
Срок рассмотрения рекламации не превышает 7 рабочих дней. Вы будете оповещены о результатах способом, идентичным выбранному при подаче заявления, либо вариантом, указанном в самом обращении.
Условия осуществления
При возврате важно соблюсти полную комплектацию двери (при наличии комплектующих). Возврат происходит в рабочее время компании.